Аннотация:В статье рассматривается модель организации деятельности корпоративных стартап-студий и ее отличие от других схожих форм корпоративных инноваций. Актуальность данного исследования обуславливается необходимостью поиска эффективных моделей развития корпоративных инноваций ввиду наличия в данной области таких сложностей, как многоступенчатость корпоративных бизнес-процессов, что значительно снижает скорость освоения и вывода инновационных решений на рынок, а также различия между корпоративной и стартап культурой, что имеет негативное отражение на эффективности взаимодействия между стартапом и корпорацией. В качестве методологической базы исследования были использованы методы на основе системного подхода, применены методы синтеза и индукции. Автором были идентифицированы отличительные особенности корпоративных стартап-студий от инновационных лабораторий и внутрикорпоративного предпринимательства. Цель корпоративной стартап-студии в виде строгой ориентации на экономическую выгоду, а также использование стартап-студией внешних человеческих и управленческих ресурсов определяют различие данной модели от вышеупомянутых форм корпоративных инноваций.