Место издания:Экономический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова Москва
Первая страница:703
Последняя страница:709
Аннотация:Аннотация. Цифровое пространство коренным образом изменило комплекс маркетинговых коммуникаций. Мощным инструментом продвижения в интернете стал сайт компании. Продвижение сайта становится важнейшей маркетинговой функцией компании. В сегменте русскоязычного интернета развернулась дискуссия об относительной важности таких инструментов продвижения сайта, как поисковая оптимизация (SEO) и экспертный контент. В статье обсуждается эволюция и соотношение этих инструментов продвижения через призму конкурентного анализа сайтов. Поскольку цифровое пространство открывает и новые возможности для маркетинговых исследований, в статье рассматриваются сервисы, позволяющие быстро и, в основном, бесплатно проанализировать конкурентные позиции сайта. Такой анализ позволит выявить не только тактику конкурентов, но и слабые места сайта компании. Данные сервисы позволяют снизить затраты на продвижение сайта, повысить эффективность затрат на продвижение и будут полезны малым компаниям особенно в условиях кризиса