Аннотация:Отмечено, что процесс построения и формирования цифрового пространства имеет особое значение для формирования «умного производства». Обозначена актуальность исследования оцифровки вспомогательных процессов на предприятии, которые не имеют прямого отношения к процессу производства. Показана необходимость разработки и реализации концептуально новых методов и механизмов организации внутренних процессов в организации, основанных на цифровых технологиях и автоматизированных системах. Рассматривается применение цифровых технологий в контексте управления производственной инфраструктуры предприятия. Описан процесс внедрения цифровых технологий в управление цепочками поставок в контексте компании «Адидас». Разработана и предложена бизнес-модель, которая основана на управлении цепочками поставок посредством внедрения цифровых технологий. Отмечено, что бизнес-модель является концептуально новой для российской действительности, особенно для российского рынка спортивных ритейлеров. Установлено, что реализация данной модели посредством применения цифровых технологий в управление цепочками поставок в компанию «Адидас» не только повысит эффективность ее деятельности и уровень конкурентоспособности, но и позволит приобрести статус «умного предприятия», основанного на механизмах Индустрии 4.0. Предлагается в качестве пилотного проекта внедрение данной модели в компанию «Адидас» г. Москва как центрального управления. В долгосрочной перспективе модель может быть распространена и использована на уровне региональных представителей