Аннотация:Изучены предпочтения потребителя регионального туристского рынка. Отмечено, что в условиях сложной геополитической ситуации, а также с целью повышения доходов территорий субъекты федерации обращают внимание на туризм. Рассмотрен туристский рынок Челябинской области с его узким ассортиментом туров. Указано, что расширение ассортимента затруднено в силу того, что предлагаемый готовый турпродукт слабо ориентирован на мнения потребителя. Для получения информации о региональном рынке проведено маркетинговое исследование. В качестве метода сбора первичной информации использован анкетный опрос. Выявлено, что большая часть респондентов предпочитает отдых за рубежом, а в числе лидеров внутреннего туризма указывает Черноморское побережье. Отмечено, что Уральский регион, а также районы Сибири и Дальнего Востока имеют низкие показатели по всем видам туризма. Сделан вывод о необходимости популяризации путешествий внутри региона с ориентацией на определенные виды туризма. При формировании стратегии развития особое внимание следует уделять как рекламе, так и каналам распределения информации, в том числе и в пределах Уральского региона для активизации внутрирегиональных потоков