Аннотация:В статье представлена ретроспектива наиболее крупных проектов петербургского художника и фотографа Надежды Кузнецовой, чье творчество является своеобразным и интересным синтезом фотографии и графики, где традиционные техники изобразительного искусства по-новому интерпретируются и претворяются в жизнь с помощью современных технологий, а зафикси- рованная в цифре объективная реальность осмысляется художественно и обретает широкое образное поле. Обращаясь к различным темам и жанрам, художник в своих работах всегда оставляет задел для вовлечения зрителя в образное пространство работ, в соб- ственное мифотворчество, добивается ощущения воспоминания о присутствии и соучастии. Осуществление этих кинестетических интенций достигается разными средствами — технико-технологическими, художественными, ассоциативными. Но крайне редко авторская концепция получает возможность полностью раскрыться в условиях вернисажа. Специфика арт-фотографии Кузнецовой требует особого подхода к экспонированию, к оформлению выставочного пространства. В статье анализируются особенности серий Надежды Кузнецовой «Чеширский пейзаж» (2006), «Organic 100%» (2009), «Итальянская пыль» (2016) и предлагаются к рассмо- трению наиболее удачные кураторские решения по их реализации в пространстве экспозиции.