ВКЛЮЧЕНИЕ СОМАТИЧЕСКИХ ЗВУКОВ В ИННОВАЦИОННУЮ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (УРОВЕНЬ А0 – А1) INCLUSION OF SOMATIC SOUNDS IN THE INNOVATION MODEL OF TEACHING FOREIGN LANGUAGESстатьяИсследовательская статья
Аннотация:Данная статья посвящена включению в учебный процесс по русскому языку как иностранному соматических звуков и их номинаций.Цель статьи – обобщить имеющиеся в лингвистике знания о соматических звуках и ихноминациях и на этой основе определить соответствующую инновационную модельобучения русскому языку иностранных учащихся уровня А0 – А1.Актуальность исследования связана с проблемами адаптации иностранных учащихся врусскоязычной социально - культурной среде. This article is devoted to the inclusion in educational process of the Russian language as foreign somatic sounds and their nominations.The purpose of this article is to generalize the knowledge of somatic sounds and their nominations in linguistics and, on this basis, to determine the appropriate innovative model forteaching to Russian of foreign students at A0 – A1 level.The relevance of research is related with the problems of adaptation of foreign students in theRussian - speaking socio - cultural environment.