Аннотация:Пандемия коронавируса стала для спортивных медиа настоящей катастрофой: все крупные спортивные мероприятия отменены (чемпионат Европы по футболу и летние Олимпийские игры в Токио перенесены с 2020 г. на 2021 г.), национальные чемпионаты европейских стран практически по всем видам спорта приостановлены. Апрель 2020 г. стал особенной вехой в истории испанской спортивной журналистики. Газета As впервые превзошла своего конкурента – газету Marca: по данным Comscore, аудитория веб-версии As составила 17,55 млн уникальных пользователей, что на 606 тыс. посетителей больше, чем у Marca, – 16,9 млн. Этот рекордный скачок позволил газете стать самым читаемым испаноязычным спортивным СМИ в мире. Такой успех объясняется переменами в контентной политике: COVID-19 занял в повестке газеты центральное место, что привело к значительному увеличению числа аудитории – на 52%.