Аннотация:Статья посвящена индивидуальному подходу к изучению терминов гуманитарных наук.
Терминология всё больше влияет на общелитературный язык, поэтому изучение языка в целом и изучение языка для специальных целей в частности невозможно без изучения терминологии. Так, по данным статистики, рост числа терминов в разных областях знания значительно превышает рост числа общеупотребительных лексических единиц. Таким образом, вопрос преподавания и изучения терминов является крайне важным и актуальным.
Пандемия внесла свои коррективы в нашу жизнь. Преподавание онлайн отличается по многим параметрам от модели общения преподаватель-студент в аудитории. Понятие "масштаб личности преподавателя" всегда играло очень важную роль в преподавании, а во время пандемии и работы онлайн оно стало ключевым в процессе преподавания.
Авторы предлагают подход, который заключается в привнесении дополнительной информации об изучаемых терминах (информации об этимологии термина, авторе создания термина и пр.) во время процесса обучения. Считаем, что этот подход не только вызовет живой интерес у студентов при изучении терминов, но и позволит студентам по-новому взглянуть на преподавателя.