Аннотация:В статье рассматриваются особенности обучения продуктивной письменной речи учащихся младших классов общеобразовательной школы с учетом изменившегося контекста раннего иноязычного образования. Особое внимание уделяется мотивационному аспекту как основополагающей характеристике готовности учащегося к вступлению в иноязычное общение. Выполнен подробный анализ научной литературы с целью определения состояния современной методической науки в области обучения письменной коммуникации. Сформулированы основные теоретические положения процесса обучения иноязычной продуктивной письменной речи в начальной школе. Предложена инновационная технология обучения иноязычной продуктивной письменной речи на основе введения учащихся в информационно-коммуникативное пространство с использованием ресурсов сети Интернет. В ходе работы представлены результаты формирующего эксперимента, подтверждающего необходимость внедрения новых технологий обучения иноязычной письменной речи в начальной школе. Автор использует в статье материалы, полученные им в личном опыте преподавания английского языка в средней общеобразовательной школе, а также материалы других учителей. Даются практические рекомендации по оптимизации образовательного процесса путем внедрения уроков-проектов, направленных на включение учащихся в условно-речевые ситуации межкультурного взаимодействия. Приводятся результаты опытного обучения, подтверждающего эффективность разработанной технологии обучения иноязычной письменной речи в начальной школе.