Место издания:КДУ "Университетская книга" г. Москва
Первая страница:316
Последняя страница:321
Аннотация:В сборнике представлены материалы VIII Международной научно-практической конференции «Учитель, ученик, учебник», проходившей в Московском государственном университете имени М. В. Ломоносова 26–27 мая 2016 года. Статьи, написанные выступавшими на конференции учеными и практиками, затрагивают актуальные вопросы, связанные с традиционным и новым в преподавании иностранных языков и культур с позиций лингвистики, межкультурной коммуникации, переводоведения, текстологии и мультимедийных технологий в рамках триады учитель-ученик-учебник.
Сборник рассчитан на специалистов в области лингводидактики, лингвистики, межкультурной коммуникации и перевода, а также на всех интересующихся вопросами теории и практики преподавания иностранных языков.
В статье обобщен опыт работы автора в группах студентов из Китая, изучающих английский как второй иностранный язык на факультете иностранных языков и регионоведения МГУ имени М. В. Ломоносова. Автор сравнивает российскую и китайскую образовательные системы с точки зрения специфики методических подходов в процессе обучения.