Место издания:Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования "Волгоградская государственная академия последипломного образования" Волгоград
Первая страница:135
Последняя страница:137
Аннотация:В статье обосновывается возвращение к идеям экзистенциальной педагогики, усилившим свою актуальность в условиях пандемии Сovid-19. Авторы отмечают, что в условиях самоизоляции и дистанционного обучения многим педагогам и учащимся пришлось заново пересмотреть свои ценности, идеалы и жизнь в целом. Дается краткая характеристика экзистенциализма как философского направления. Описываются характерные черты экзистенциального подхода в педагогике. Показаны позитивные и негативные аспекты самоизоляции и дистанционного обучения с точки зрения экзистенциализма. Авторами делается вывод относительно того, что пандемия COVID-19 изменила привычные практики взаимодействия педагога с ребенком и способствовала новому раскрытию идей экзистенциальной педагогики в направлении формирования свободного и независимо мыслящего человека.