Место издания:Издательство Томского государственного университета Томск
Первая страница:338
Последняя страница:344
Аннотация:С внедрением в обучение цифровых технологий изучениеиностранного языка становится все более интерактивным и в силу этогопривлекательным для молодежной аудитории. TikTok, новое приложение,которое было создано для размещения коротких видео и обмена ими,стремительно набрало популярность в период пандемии Covid-19. Каклюбая интерактивная площадка, это приложение начинает завоевывать иобразовательное пространство. Проблематика настоящего исследованиязаключалась в изучении образовательного потенциала TikTok, в частностидля изучения французского языка. В качестве гипотезы предполагалось,что анализ предлагаемого контента позволит определить возможность егоиспользования в образовательных целях. Методы исследования включалив себя анализ образовательного контента приложения TikTok, а также си-стематизацию различных категорий видео с целью выявления особенно-стей использования этого приложения для изучения иностранного языка.Анализ образовательного контента приложения показал широкий спектрпредлагаемых для изучения тем, которые удовлетворяют требованиямпрактически любого уровня знания языка. Авторы, предлагающие видео-материалы по французскому языку, – чаще всего носители языка. Какправило, форма подачи ориентирована на молодежную аудиторию и ха-рактеризуется простотой, рассмотрением тех аспектов, которые могут вы-звать эмоциональную реакцию зрителя, минимальным объемом информа-ции. На данном этапе приложение может быть рекомендовано в большейстепени в целях получения дополнительных знаний.