Аннотация:В эпоху цифровизации, активное развитие внедрение технологий оказало существенное влияние на все стороны общественной жизни. Одно из последствий цифровой революции – ожидаемая трансформация на рынке труд, связанная с исчезновением одних профессий и появлением других. Переводческая деятельность — не исключение. Быстрое развитие информационной технологи оказало огромное влияние на отрасль перевода и обучение переводческой технологий. Сегодня обучение переводческой технологии стало важным содержанием в системе переводческого образования. В данной статье обсуждается важность преподавания переводческой технологии в современное обучение переводу, с помощью анализа нынешней ситуация обучения письменному переводу с использованием цифровых технологий в Китае, было обнаружено, что существуют много вопросов, такие как осознание важности обучения технологий перевода слабая, отсутствует системных учебных программ, недостаток учебных ресурсов, отсутствуют профессиональные преподаватели. Предлагаются контрмеры для решения вышеупомянутых проблем. In the era of digitalization, the active development of the introduction of technology has had a significant impact on all aspects of public life. One of the consequences of the digital revolution is the expected transformation in the labor market, associated with the disappearance of some professions and the emergence of others. Translation activities are no exception. The rapid development of information technology has had a huge impact on the translation industry and training in translation technology. Today, teaching translation technology has become an important content in the system of translation education. This article discusses the importance of teaching translation technology in modern translation education, by analyzing the current situation of teaching translation using digital technologies in China, it was found that there are many issues, such as the awareness of the importance of teaching translation technology is weak, there is no systemic curriculum. lack of educational resources, lack of professional teachers. Countermeasures are proposed to address the above problems.