Аннотация:Новые вызовы времени обусловливают появление новых противоречий, которые характе-ры для образовательной сферы России и требуют незамедлительного решения. Нами вы-явлены противоречия, которые определили задачу, заключающуюся в выявлении форм и методов реализации дистанционного обучения студентов педагогических профилей подго-товки в рамках практико-ориентированного подхода; включением медиаобразовательных технологий в подготовку студентов вузов, направленных на формирование знаний, умений и компетенций в области дистанционных форм работы в образовательных учреждениях разных видов. Медиаобразовательные технологии определяются общепедагогическими дидактическими принципами, выбор педагогических методов напрямую зависит от осо-бенностей содержания учебной дисциплины, условий ее реализации и пр. Медиаобразова-тельные технологии, применяемые при реализации учебных дисциплин социально-педагогического цикла со студентами вуза, состоят из циклов творческих и игровых зада-ний. При их использовании необходимо учитывать специфику различных медиа и цели конкретного занятия. Отдельная и весьма важная задача –прохождения разного рода практик при дистанционном обучении. Мы считаем, что в ближайшее время данная про-блема будет одной из главных, поскольку практике в вузах придается огромное значение. В статье нами предложены некоторые механизмы и формы ее практической подготовки студентов с учетом дистанционного формата ее реализации. Студенты педагогических направлений подготовки в ходе прохождения различных видов практик смогут не только готовиться в своей будущей профессиональной работе, но и вносить реальный значитель-ный вклад и помощь учителям-предметникам, социальному педагогу в школах.