Место издания:Изд-во «Институт психологии РАН» Москва
Первая страница:1290
Последняя страница:1299
Аннотация:Современный рынок труда характеризуется высокой динамичностью. В течение трудовой карьеры у человека XXI века как субъекта профессиональной деятельности появилось большое разнообразие сфер и направлений, в которых он может проявить себя. Это влечет ряд проблем для организаций: текучесть кадров, расходы на поиск и найм новых сотрудников, их адаптацию и развитие. Чтобы избежать лишних за-трат, повысить производительность и эффективность персонала, менеджмент организации продумывает, как правильно мотивировать персонал. Этому могут способствовать приведенные исследования мотивации работников нового поколения. В статье предложены два методологических подхода к изучению мотивационных особенностей – проективный и опросный. В результате исследований выборки95 чел. работников от 23 до 33 лет выделены наиболее существенные факторы мотивации: интерес к работе, понимание результатов, уверенность в завтрашнем дне, доброжелательность рабочей атмосферы, соответствующее вознаграждение. Выделены различия в мотивации по гендерному признаку и опыту работы.