Аннотация:Электронная форма наглядного материала расширяет образовательные возможности урока РКИ, а именно позволяет оптимизировать процесс усвоения лексического материала, разнообразить виды заданий и формы работы с ними, стимулировать продуктивные виды речевой деятельности на основе естественных коммуникативных ситуаций.
Важно отнестись к иллюстрации не только как к средству, сопровождающему каждый отдельный этап формирования коммуникативной компетенции, но как к своеобразному коду, объединяющему, скрепляющему эти этапы. Семантизация слова – порождение высказывания от краткого к развёрнутому – диалогическое взаимодействие: осознание учащимися этого пути в освоении языка возможно благодаря систематическому целенаправленному использованию иллюстрации как элемента образной системы восприятия. Речь идёт не об отдельно взятых картинках из разных источников, а о формировании в соответствии с современными информационными технологиями комплекса наглядных средств, который сам по себе представлял бы ценность познавательную, эстетическую, социокультурную, воспитательную.