Аннотация:В статье рассматриваются основные проблемы психического здоровья, возникающие у вьетнамских школьников в период ограничительных мероприятий, связанных с COVID-19. В исследованиях всесторонние исследования были исследованы новые исследовательские материалы вьетнамских ученых и ученых других стран. Предполагаемые факторы, негативно влияющие на психическое состояние школьников во время COVID-19. Проведен анализ проблемы киберзапугивания в разных странах мира, изучение того, каковы границы диапазона из разных областей знания, в том числе и из границ образования. Сделан поисковый обзор научных исследований с целью предложения мероприятий по борьбе с угрозой и решения их последствий. Материалы статьи направлены на изучение проблем психического здоровья школьников во время социального дистанцирования и во время разработки профилактических мероприятий. Таким образом, работа представляет собой обзор научных исследований, отражающих актуальные проблемы психического здоровья современных школьников Вьетнама в период дистанционного обучения.