Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ФНКЦ РР
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
The relationship between burnout and self-regulation resources in teachers during COVID-19 pandemic
статья
Статья опубликована в высокорейтинговом журнале
Статья опубликована в журнале из списка Web of Science и/или Scopus
Авторы:
Titova M.
,
Nakhmedova S.
Журнал:
European Psychiatry
Том:
65
Номер:
S1
Год издания:
2022
Издательство:
Cambridge University Press
Местоположение издательства:
United Kingdom
Первая страница:
S513
Последняя страница:
S513
DOI:
10.1192/j.eurpsy.2022.1307
Добавил в систему:
Титова Мария Александровна