Аннотация:В работе рассматривается один из методов округления нецелочисленного решения в задаче оптимального управления парком грузовых полувагонов на заданном интервале времени, которая сводится к решению задачи линейного программирования большой размерности. Существует целый ряд хорошо известных методов получения целочисленного решения либо методов округления, которые могут быть применены к произвольной задаче линейного программирования, однако, как это часто бывает, общие методы не всегда применимы к частным задачам. Такие задачи могут требовать индивидуального подхода, и рассматриваемая проблема относится к такому типу задач. Основным ограничением рассматриваемой задачи является ее огромная размерность, которая на практике может достигать нескольких десятков миллионов переменных. Главная идея представленного подхода состоит в получении нецелочисленного решения на первом этапе, затем это решение переводится в формат цепочек маршрутов, после чего решается новая целочисленная задача, но уже на имеющемся множестве цепочек маршрутов. Новая задача характеризуется относительно маленькой размерностью и дает целочисленный ответ не позже чем за несколько секунд.