Аннотация:В статье описывается опыт, приобретенный редакцией в ходе работ по развитию и продвижению научно-технического журнала «Гироскопия и навигация», ориентированного на ученых и квалифицированных специалистов и имеющего переводную версию, издающуюся зарубежным издательством. Анализируется эффективность различных инструментов повышения цитируемости журнала, приводятся примеры их практического использования. Показаны особенности взаимодействия с авторской и читательской аудиторией как русскоязычной, так и англоязычной версий журнала – специалистами по навигации и управлению движением различных классов подвижных объектов. Работа с русскоязычной аудиторией журнала строится на непосредственном общении с учеными посредством проведения онлайн-семинаров, что способствует формированию сообщества ученых, лояльных к изданию и заинтересованных в развитии журнала. Главной задачей журнала на мировой арене в настоящее время является повышение уровня его известности и авторитета. Эта задача решается с помощью регулярных адресных информационных рассылок, посвященных выходу в свет новых выпусков журнала с описанием опубликованных материалов. В результате проведенных мероприятий заметно – в 2,5 раза – выросло количество скачиваний полных текстов статей англоязычной версии журнала, а также их цитирование, что привело к существенному повышению показателей издания в базе данных Scopus. Например, CiteScore в период с 2019 по 2021 г. вырос с 1,7 до 2,6. Показано, что трудности в продвижении русскоязычной версии журнала обусловлены ограниченной аудиторией русскоязычных специалистов в данной предметной области и особенностями расчета показателей журналов в Российском индексе научного цитирования.