Аннотация:Цель. Определение задач учёным-специалистам, занимающимся преподаванием конституционного права в условиях конституционной реформы 2020 г., новелл Конституции Российской Федерации и проблем их использования в процессе преподавания.Процедура и методы. Дан системный анализ новелл конституционно-правового регулирования после конституционной реформы 2020 г., что остаётся на первом плане для учёных-специалистов, преподающих конституционное право. Рассмотрены проблемы использования в преподавании категорий публичного права и публичной власти, гражданского общества, социальных начал, основы статуса личности, территориальной организации страны, избирательного процесса, соответствующих органов власти в новых условиях. Обсуждены вопросы о сочетании в преподавании конституционного права рассмотрения разных уровней внутреннего конституционно-правового регулирования, а также наднациональных и международных документов, посвящённых конституционным отношениям в нашей стране.Результаты. Выявлены проблемы по реализации новелл конституционно-правового регулирования после конституционной реформы 2020 г., внесены авторские предложения, советы и рекомендации в рассматриваемой сфере, что будет способствовать совершенствованию законодательства и высокому уровню преподавания конституционного права России.Теоретическая и/или практическая значимость. Даны практические рекомендации для достижения целей преподавания студентам в процессе изучения ими конституционного права Российской Федерации.