Аннотация:Настоящая рецензия посвящена учебнику профессора кафедры государственного управления МГУ им. Ломоносова С.В. Володенкова «Политический менеджмент и управление современными политическими кампаниями». Отмечается, что автор при построении материала учебника использует Case Study, графические материалы, исследования отечественных и зарубежных политологов, а также опирается на собственные политологические разработки. Сделан вывод, что, во-первых, учебник отражает органичное сочетание результатов исследовательской деятельности автора с его профессиональной политико-консультационной работой, во-вторых, книга предлагает определенную симфонию самых различных уровней знания: теоретического, методологического, эмпирического и аналитического. Достижение такого рода композиционной соразмерности важно не только для усвоения навыков организации фундаментальных и прикладных политологических исследований, но и для приобщения начинающих специалистов к искусству оценки предвыборной ситуации и конкурентов, написания стратегий политических кампаний, планов полевых работ, создания грамотных аналитических материалов и отчетов при работе с заказчиками из разных сфер - от партий и бизнеса до государства.