Типовые приемы устранения противоречий из теории решения изобретательских задач в цифровом сторителлинге в контексте образованиястатьяИсследовательская статья
Аннотация:В статье осуществлен анализ и интерпретация научно-информационного материала по проблеме практического применения типовых приемов устранения противоречий из теории решения изобретательских задач (далее - ТРИЗ) в цифровом сторителлинге в контексте образования. Неоднозначность позиций, занимаемых авторами исследований в рамках темы сторителлинга в контексте образования, обуславливают в условиях современной образовательной практики необходимость разрешения выявленных противоречий между (а) утверждением об эффективности цифрового сторителлинга в разрешении вопросов повышения учебно-познавательной эффективности освоения программного материала и (б) признанием его в качестве перенасыщенного мультимедийного контента, приравниваемого к отвлекающему фактору, препятствующему решению педагогических задач. Необходимость в устранении противоречий в позициях некоторых современных исследователей определили цель настоящего исследования, заключающуюся в теоретической оценке практического применения типовых приемов устранения противоречий цифрового сторителлинга в контексте образования...