Аннотация:сегодня по мере обострения конкуренции и в некоторых случаях ухудшения качества услуг все большее число частных медицинских учреждений начинают проявлять интерес к маркетингу. Автор делает вывод о том, что маркетинг, как наука определяющая направление деятельности любой отрасли, медицинские услуги регулирует с точки зрения как коммерции, так и социального обеспечения, так как медицина, это, в первую очередь, есть здоровье и жизнь человека. Объектом медицинского маркетинга выступает медицинская услуга. Основными аспектами в маркетинге медицинских услуг являются качество предоставляемой услуги проявляется на жизни и здоровье пациента, ценовая политика выстраивается на принципе не только экономической выгоды, но и на доступности для всех слоев населения, а предоставляемая услуга осуществляется врачом, как проводником между своей квалификацией и опытом и результатом, которого ждет пациент.Маркетинг вносит свой вклад, требуя системного подхода к планированию реализации и развития услуг, установлению цен, организации системы распределения и стимулирования. Информация, которую содержит реклама, она является не только инструментом, предназначенным для продвижения товаров и услуг медицинского назначения, но и жизненнонеобходимые сведения.