Аннотация:Актуальность. В статье рассматривается понятие «корпоративные ценности». Несмотря на большое количество его определений, единого подхода к трактовке корпоративных ценностей в научной литературе не сложилось. Актуальность статьи обусловлена тем, что в ней на основе сравнительного анализа двадцати определений понятия "корпоративные ценности" предпринята попытка предложить его уточненную трактовку. Цель исследования – уточнить определение понятия "корпоративные ценности", в связи с чем поставлены основные следующие задачи: 1) рассмотреть имеющиеся в научной литературе определения понятия "корпоративные ценности"; 2) выявить подходы исследователей при определении понятия "корпоративные ценности" и 3) сравнить различные подходы к определению понятия "корпоративные ценности" на основе полученных данных. Методология. Метод исследования послужил метод сравнительного анализа. Результаты. Проведенный автором статьи сравнительный анализ более двадцати определений понятия "корпоративные ценности" позволил выявить три основные подхода, которыми руководствовались теоретики и практики процессов управления в определении данного понятия. Первый подход, носит описательный характер. Следующие первому подходу который мы предлагаем условно назвать "качественным", исследователи отвечают на вопрос, что собой представляют корпоративные ценности. Второй подход носит инструментальный характер, т.е. корпоративные ценности рассматриваются в этом случае как некий инструмент (путь, способ и пр.) для достижения чего-либо. Третий подход, также характеризующийся описательным характером, указывает на то, где корпоративные ценности отражаются и реализуются. Выводы. Предложено уточненное авторское определение понятия "корпоративные ценности". "Корпоративные ценности" - значимые и разделяемые всеми сотрудниками организации нравственные и поведенческие ориентиры, правила, принципы, нормы и стандарты выполнения профессиональной деятельности, которыми они, независимо от занимаемой должности, готовы руководствоваться при реализации организационных целей и задач.