Аннотация:Статья посвящена анализу корпоративных ценностей современных российских организаций, которые составляют ядро корпоративной культуры, определяют миссию организации, являются гарантом ее стабильности и конкурентоспособности. Цель статьи заключается в определении корпоративных ценностей, наиболее востребованных в современных условиях российскими организациями, хорошо зарекомендовавшими себя на рынке труда. Материалом для анализа послужили модели корпоративных ценностей, представленные на официальных сайтах шести российских организаций, таких как: корпорации «Российские железные дороги» (РЖД), одной из крупнейших международных инновационных биотехнологических компаний BIOCAD, лидера горно-металлургической промышленности ПАО ГМК «Норильский никель», государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», российского универсального коммерческого банка c государственным участием Банк ВТБ, российской инновационной фармацевтической компании АО «Валента Фарм». Сравнительный и сопоставительный анализ данных моделей показал, что сегодня из заявленнных 35 ценностных ориентиров: «партнерство», «открытость инновациям», «люди как ценность», «мастерство», «целостность», «обновление», «пациентоориентированность», «культура высоких результатов», «сотрудничество», «открытость к изменениям», «надежность», «развитие», «эффективность», «ответственность», «профессионализм», «сотрудничество», «на шаг впереди», «ответственность за результат», «эффективность», «единая команда», «уважение», «безопасность», «дорожим клиентом», «работаем в команде», «отвечаем за результат», «проявляем инициативу», «совершенствуемся постоянно», «инновации», «сотрудники», «наши продукты», «ответственность», «клиентоориентированность», «амбициозность в достижении лидерства», «нацеленность на результат», «сотрудничество» основными корпоративными ценностями рассматриваемых организаций являются «сотрудничество», «ответственность», «профессионализм», «клиенториентированность», «работа в команде», «совершенствование», «эффективность» и «лидерство». Именно эти корпоративные ценности учитываются на всех стадиях работы с персоналом, в том числе при подборе новых сотрудников, оценке персонала, разработке и реализации программ обучения и развития.