Аннотация:Изучение влияния уровня доверия между супругами на детскую успеваемость в школе необходимо для понимания того, как семейная динамика может повлиять на умственное и эмоциональное развитие детей. Несмотря на то, что доверие между супругами является одним из множества факторов, которые могут влиять на успеваемость детей в школе, исследование влияния этого фактора на детскую успеваемость в школе является важным шагом в понимании динамики семейных отношений и их воздействия на развитие детей. Цель работы: структурировать ключевые работы в анализируемой области и выделить причины влияния супружеского доверия на детскую успеваемость. Гипотезой исследования является предположение о том, что уровень доверия между супругами существенно влияет на детскую успеваемость в школе. Автор использует концептуальный анализ и методологию поведенческой психологии. В работе рассматриваются концепции доверия, семейных отношений; эмпирические исследования о связи между доверием между родителями и успехами детей в школе. Обращается внимание на важность межличностных отношений между родителями и на то, как эти отношения могут повлиять на развитие детей. Подчеркивается, что существуют различные факторы, которые могут повлиять на связь между доверием супругов и успехами детей в школе, такие как социально-экономический статус, уровень образования, а также характеристики семейной жизни. В заключении приводятся причины, по которым доверие между супругами может оказывать влияние на успехи детей в учебе: общая поддержка, общее понимание, стабильность в отношениях.