Место издания:Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, Москва
Первая страница:609
Последняя страница:616
Аннотация:В статье раскрыта проблема мисселинга - одного из видов недобросовестных
практик участников финансового рынка, связанного с предложением и продажей финансовых услуг потребителям. Предметом работы являются стратегии привлечения начинающих клиентов на рынок брокерских услуг. Цель – характеристика и систематизация
видов мисселинга для дальнейшей разработки регулирующих норм и методов борьбы с недобросовествными практиками. Основными методами исследования являются анализ,
синтез, статистический и сравнительный анализ. В результате на примере российского
финансового рынка в текущих экономических условиях была определена сущность мисселинга, выделены его последствия, а также представлена классификация недобросовестных практик. Ключевые результаты исследования могут быть полезны как сотрудникам
брокеров, так и них клиентам. Основным выводом из данной работы является утверждение о необходимости повышения уровня финансовой грамотности населения, заинтересованного в инвестициях в фондовый рынок, а также в усилении контроля над практиками привлечения клиентов брокерами с целью сокращения количества случаев мисселинга.