Аннотация:Художественное образование позволяет учащимся понять язык природы и искусства, воспитывает их эстетическое отношение к предметам, реальным событиям окружающей среды. В статье исследована проблема в рамках предмета изобразительного искусства обучение основам дизайна и организации клуба по изучению основ дизайна. Авторы отмечают, что профессия дизайнера значительно выросла, востребована на рынке труда за последние десятилетия. Старшеклассники оценивают образовательный процесс с точки зрения того, что изучение учебных предметов даст им в будущем. В результате устанавливается прочная связь между профессиональными и учебными интересами. В статье представлена информация о современных условиях обучения изобразительному искусству в общеобразовательных учреждениях, требованиях учащихся к обучению основам дизайна, анализ отраслевых образовательных программ, мнение учёных об изучении дизайна, организация кружка «Основы дизайна» и др., представлен и заключён из достоверных источников. Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, ОСНОВЫ ДИЗАЙНА, ШКОЛЬНИКИ, УРОК, КРУЖОК, УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА