Аннотация:В современных условиях важным компонентом модернизации образования является устойчивость его развития, одним из главных ресурсов которого является подготовка учителя, способного быть субъектом изменений в образовании. Составной частью профессиональной компетенции педагога является информационная компетентность, выступающая необходимым элементом его образовательной, методической и научной деятельности. Информационная компетентность педагога является комплексом знаний, умений, навыков и рефлексивных установок во взаимодействии с информационной средой. Компетентностно-ориентированное содержание подготовки молодого специалиста в области педагогического образования предполагает важную роль изучения информационно-коммуникационных технологий. Проведенный нами анализ подходов к оценке сформированности информационно-коммуникационной компетентности студента педагогического вуза показывает наличие трех компонентов: когнитивного, личностного и деятельностного, которые, характеризуют различные стороны проявления компетентности. Информационно-коммуникационную компетентность рассматривается не только как необходимый компонент профессиональной подготовки учителя, но и как составляющую общей культуры личности. Значимыми критериями являются знания в области информатики и информационных технологий, присутствующие умения в использования компьютерных технологий как неотъемлемого компонента профессиональной деятельности учителя, наличие выраженной мотивации студента как субъекта образовательного пространства, ведущая к решению учебных и методических задач, в которых происходит актуализация и формирование информационно-коммуникационной компетентности.