Место издания:Издательство Московского университета Москва
Первая страница:20
Последняя страница:36
Аннотация:В статье анализируются такие современные интерактивные образовательные формы досуга, как городское ориентирование и квесты. Предлагается объединить их в новом формате городского историко-литературного квеста-экскурсии и использовать подобные формы работы для мотивации обучающихся к самостоятельному получению знаний, а также в качестве интерактивного метода обучения русскому языку как иностранному. Работа с тематическими учебными текстами начинается в аудитории, а затем продолжается в активном внеаудиторном формате, что способствует усвоению лексики и грамматики. Предлагаются такие формулировки заданий, в которых и вопрос, и поиск ответа на него содержат информацию, значимую как в историко-культурном, так и в лексико-грамматическом аспекте. Приводятся фрагменты авторских экскурсий-квестов (в очном и онлайн-формате), даются рекомендации по их созданию, анализируется оценка обучающимися подобной формы активного получения знаний.