Аннотация:В статье автор исследует специфику развития образовательных экосистем в контекстецифровизации обучения в Китае. Работа раскрывает содержание понятия «образовательная экосистема» в процессе цифровизации многих сфер жизнедеятельности, а также специфику его реализации на различных ступенях образования. Исследование определяет не только структуру и компоненты образовательной экосистемы в Китае, но и характеризует ее как этап перехода к новому типу индустриального общества.Актуальность тематики данного исследования определена качественным изменениеммирового рынка труда, который предъявляет новые требования к специалистам, аследовательно – к образовательному процессу, обеспечивающему не только новоесодержание обучения, но также и формирование личности социально ответственного,активного гражданина. Целью данной работы определено выявление специфики развития образовательных экосистем в Китае в контексте цифровизации общества. Предмет данного исследования – это цифровизация общества, объект – образовательные экосистемы Китая в пространстве цифровизации. В качестве специфических особенностей реализации образовательной экосистемы в Китае нами были выделены следующие: ориентация в процессе образования на национальные научные и технологические инициативы; максимальная цифровизация всех компонентов образовательного процесса; организация сотрудничества образовательных учреждений, организаций и предприятий на уровне цифровых образовательных ресурсов (онлайн-конференции, мероприятия международного университета).