Местоположение издательства:Минск, Республика Беларусь
Первая страница:87
Последняя страница:97
Аннотация:Совершенствование методов лечения приводит к тому, что с каждым годом увеличивается количество детей, которые успешно завершили лечение онкологическогозаболевания. Но, несмотря на это, у детей остаются последствия самого заболеванияи его лечения, которые требуют дополнительной работы, чтобы дети могли успешноинтегрироваться в общество и получить образование. Заболевание и его лечениеприводят к различным нарушениям, в том числе нарушению когнитивных, моторныхи зрительно-моторных функций. Эти функции вносят значимый вклад в успешностьшкольного обучения и нарушаются у детей, переживших онкологические заболевания. В настоящее время существует множество способов восстановления когнитивных функций, однако моторные и зрительно-моторные функции часто не оказываются в фокусе внимания специалистов, занимающихся реабилитацией. Целью данногообзора была оценка распространенности моторных и зрительно-моторных нарушений среди детей, переживших онкологические заболевания различного генеза. Кроме того, были описаны вклад моторных и зрительно-моторных функций в школьнуюуспешность и методы диагностики и реабилитации этих функций.Ключевые слова: педиатрический рак, острый лимфобластный лейкоз, опухолицентральной нервной системы, отсроченные эффекты, токсичность, реабилитация