Аннотация:Статья посвящена анализу использования временных форм глаголов в структурных частях киноанонса. Киноанонс имеет ряд структурно-композиционных, грамматических, лексических и стилистических особенностей, связанных с малым объемом и с совмещением функции информирования с функцией воздействия, побуждения к действию. Актуальность исследования связана с тем, что в современном мире есть запрос на эффективное донесение информации до адресата минимальными средствами, а также с возросшим в последнее время вниманием лингвистов к тексту как инструменту воздействия на адресата, способному побудить его к активным собственным действиям. Собранный материал (150 текстов киноанонсов, опубликованных в Интернете) позволяет исследовать оба указанных аспекта. Установлено, что киноанонс состоит из ряда обязательных и факультативных компонентов, обязательными являются следующие четыре части: заголовок, лид, основная часть и заключение. Путем сравнения и анализа глаголов в разных структурных компонентах киноанонса получены выводы о том, что в киноанонсе используются глаголы всех временных форм, однако в каждой из структурных частей выявляются доминирующие временные формы: в заголовке и в лиде - формы будущего времени, в основной части - формы настоящего времени, в заключение - формы прошедшего времени. Анализ показал, что заголовки, в которых содержится элемент сюжета фильма, не имеют в своем составе глаголов в прошедшем времени.