Synchronization of Inbound and Outbound Flows at Stations in the Model of Freight Transportation Organizationстатья
Информация о цитировании статьи получена из
Scopus
Статья опубликована в журнале из списка Web of Science и/или Scopus
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 15 мая 2024 г.
Аннотация:В данной статье представлена модель организации железнодорожных грузоперевозок между двумя узловыми станциями, основанная на взаимодействии соседних станций в зависимости от их технического потенциала и спроса на грузоперевозки. Основной задачей такого взаимодействия является синхронизация входного и выходного потока на станциях, а именно, снижение степени несогласованности между приемом и отправкой грузов на станциях. Данная характеристика представляет собой дисбаланс между объемом входящих и выходящих грузов на станциях за единицу времени и описывается неотрицательной функцией, сверху ограниченной единичным значением. Ее динамика описывается системой обыкновенных дифференциальных уравнений, содержащих ряд параметров, характеризующих инфраструктуру станций, режим распределения грузов с конечной узловой станции и спрос на грузоперевозки. Определен диапазон изменения параметров модели, для которого указанная система имеет решение, а также выявлен такой набор этих параметров, для которого задача синхронизации входного и выходного потока на станциях решается наилучшим образом – независимо от начального значения, начиная с некоторого момента времени степени несогласованности между приемом и отправкой грузов на всех станциях кроме начальной узловой становятся равными нулю.