Аннотация:В статье представлены дефиниции терминов «цифровые образовательные ресурсы» и «цифровые технологии». Описаныфункции цифровых образовательных ресурсов и преимущества их использования. Представлена подробная классификация цифровых технологий, применяемых в обучении французскому языку. Замечено наличие двух групп цифровыхресурсов: разработанные специально для обучения и ресурсы,которые не были предназначены для применения в обучении,но могут быть использованы в качестве обучающих. Сделанвывод о том, что в авангарде педагогической науки и практики находятся интеллектуальные технологии. Отмечается, чтоиспользование цифровых ресурсов нового поколения можетзначительно облегчить процесс изучения французского языка.Рассмотрена одна из наиболее дискуссионных технологий современной эпохи – чат-боты. Сделан вывод о том, что использование чат-ботов в обучении французскому языку сопряженос рядом барьеров и рисков.