Аннотация:в статье описывается исследовательский эксперимент создания качественного учебного материала вконтексте студенто-центрированного обучения. Разрабатывая учебный материал, авторы статьи учли исследования вобласти современной когнитивной лингвистики и психологии, поскольку форма, в которой представлена информацияв учебных материалах, влияет на результаты обработки информации в процессе обучения и речевой деятельности и,следовательно, на результат обучения. Далее, были учтены исследования в области маркетинга и текущие тенденции встратегиях продвижения, так как студентов следует рассматривать как потребителей: их потребительское поведениеформируются под влиянием этих тенденций. Следовательно, необходимо было адаптировать материалы к этим изменениям для удовлетворения спроса целевой аудитории. Наконец, требования на рабочем месте и цели в собственномбизнесе являются ключевыми интересами студентов: рабочие кейсы и варианты их решения должны быть включены всценарий каждого занятия. В результате исследования мы пришли к заключению, что разработка учебных материаловв соответствии с указанными критериями, может повысить эффективность и результаты учебного процесса.