Аннотация:Аннотация.
В статье представлены теоретические данные и практический опыт подготовки педагогов к процессу организации программ первичной профилактики употребления психоактивных веществ подростками младшего и среднего подросткового возраста. Результаты такой деятельности имеют большое практическое значение, так как позволяют оценить особенности подготовки педагогов при проведении программы «Ровесник-ровеснику» и значимые особенности подростков, которые важно учитывать при организации профилактической работы с подростками.
The article presents theoretical data and practical experience of training teachers to the process of organizing programs for the primary prevention of psychoactive substance use by adolescents of Junior and middle adolescence. The results of such activities are of great practical importance as they allow to evaluate the features of preparation of teachers during the program, «Age-age» and important features of adolescents that are important to consider in the organization of preventive work with adolescents.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: ПСИХОАКТИВНЫЕ ВЕЩЕСТВА (ПАВ), СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ, ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ, ПРОФИЛАКТИКА УПОТРЕБЛЕ- НИЯ ПСИХОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ, ПРОГРАММА "РОВЕСНИК-РОВЕСНИКУ", PSYCHOACTIVE SUBSTANCES (SURFACTANTS), SOCIO-PSYCHOLOGICAL TRAINING, ADOLESCENCE, PREVENTION OF SUBSTANCE USE, THE PROGRAM "SAME AGE-THE SAME AGE"