Аннотация:Развитие цифровых технологий сделало современный рынок продуктов и услуг значительно ближе к целевой аудитории. Количество и технологическая сложность вновь созданных точек контакта потребителя с экосистемой новых продуктов постоянно увеличивается, однако методы контроля их работоспособности и качества, равно как и качества клиентского опыта от работы с ними все еще находятся в роли догоняющего. В настоящей статье рассматривается ряд точек контакта потребителя с экосистемой услуги, на базе которой предлагается модель контроля качества современных инновационных digital-продуктов с целью получения максимально точной оценки потребительского опыта от их использования.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
ЭКОСИСТЕМА ЦИФРОВЫХ УСЛУГ, КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА, ЦЕПОЧКИ КОНТАКТА, ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ, ECOSYSTEM OF DIGITAL SERVICES, QUALITY CONTROL, CONTACT CHAIN, INNOVATIVE PRODUCTS
Doing Business in Digital Era: Ecosystem - Quality - Customer
Gerasimenko Valentina V, Tsilin Alexander
The development of digital technologiesbrought modern market products and services much closer to the target audience. The number and technological complexity of the newly established customers’ points of contact are steadily growing but their performance verification and customers’ quality of experience assessment methods are still playing catch-up. This article discusses points of contact between the consumer and the ecosystem of contemporary services as well as offering a model forend user quality control assessment