Аннотация:Статья посвящена вопросу формирования письменно-речевых умений на иностранном языке у студентов неязыкового вуза. Вики-технология, будучи инструментом веб 2.0, обладает специфическими дидактическими свойствами, которые позволяют организовать индивидуальную, парную или групповую работу обучающихся. Применение метода совместного написания эссе с последующей проверкой работ студентов силами других обучающихся на базе вики-технологии способствует достижению этой цели в короткие сроки. Авторами была проведена апробация метода и внесены коррективы в процесс обучения умению писать эссе. Приводится алгоритм организации работы над совместным вики-эссе с последующим взаимным оцениванием для всех участников учебного процесса. Авторы раскрывают цели этапа совместного письма, этапа взаимного оценивания и номенклатуру необходимых микроумений письма. Проведенные опросы студентов, проходивших курс обучения письменно-речевым умениям с применением указанного метода, показывают положительное отношение обучающихся к обучению на вики-сайте. Анализ сравнения результатов обучения на вики-сайте у экспериментальных групп показывает увеличение количества сданных на проверку работ в сравнении с контрольными группами, работающими индивидуально на бумажном носителе и подвергавшихся проверке только со стороны преподавателя. Результаты итогового контроля, обработанные статистически, показывают эффективность метода совместного написания эссе с последующей проверкой другими студентами.