Деятельностный подход к формированию логических приемов мышления. Сборник материалов Международной научной конференции "Деятельностная теория учения: современное состояние и перспективытезисы доклада
Место издания:Издательство Московского Университета Москва
Первая страница:40
Последняя страница:41
Аннотация:Проанализирован деятельностный подход к формированию приемов логического мышления. Показаны дефекты стихийно сформированных логических операций сравнения, классификации, подведения под понятие, выведение следствий у школьников и студентов. Проведенное диагностическое исследование сформированности приема уравнивания переменных, показало, что только около 10% студентов-педагогов и 30% студентов-психологов выполняют данный прием безошибочно, 23% и 46% соответственно - находятся в зоне ближайшего развития. Остальные - не достигли уровня развития формально-логического интеллекта. Что убедительно свидетельствует о необходимости применения разработанного деятельностного подхода к формированию логических приемов мышления.