Аннотация:Настоящая статья посвящена рассмотрению влияния факторов стресса на результаты тестирования учащихся. Особое внимание уделяется обзору научной литературы, посвященной данной теме. Высказывается предположение, что в образовательной среде значительную роль должна играть социальная поддержка. Так, создание спокойной атмосферы и выстраивание конструктивного общения с педагогами и сверстниками может смягчить негативное воздействие стрессовых факторов у учащихся. Автор приходит к выводу, что полезным может оказаться распределение материалов и заданий, ориентированных на развитие чувств и стрессоустойчивости, а также участие в арт-терапии, специализированных тренингах, программах по управлению стрессом, которые помогут учащимся развить навыки, необходимые для регулирования эмоций и преодоления психического напряжения, связанного с тестированием.