ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ФНКЦ РР |
||
Главной задачей Дирекции по связям с общественностью является позиционирование факультета в информационном пространстве и его продвижение на рынке образовательных услуг. В обязанность дирекции по связям с общественностью входит управление внешними и внутренними коммуникациями факультета. Специалисты Дирекции поддерживают связи с внешней средой (государственные учреждения, общественные организации, партнеры), занимаются мониторингом информационного поля компании (СМИ, конкуренты, «третьи лица»), особое внимание уделяют медиа-рилейшнз (в том числе инициированию публикаций в СМИ), а также выстраивают и развивают новые каналы коммуникации. Большое значение имеют и внутрикорпоративные коммуникации (общефакультетские мероприятия, конференции, выпуск корпоративных информационных изданий), которые направлены на оптимальную интеграцию сотрудников и студентов в процесс создания бренда факультета и служат формированию корпоративной культуры факультета. Приоритетные направления. - Интервью с представителями факультета (за 2013 г.: «1 Канал», «Россия-2», «Москва-24», ОТР, «ТВ Центр», НТВ, «Культура», «Радио России», «Новые известия», «Независимая газета», «Московские новости», NewScientist, «Новая газета», журнал «Журналист», Theory&Practice, SNC, INTERNI, и другие). - Составление мониторинга СМИ, соц.сетей и блогосферы по запросам «Факультет журналистики МГУ», «Журфак МГУ», «МГУ» и другие. - Распространение информации о важных событиях в жизни факультета по редакциям СМИ, содействие в проведении различных видео-, кино- и фотосъемок на территории факультета - Пресс-релизы, пост-релизы, комментарии в СМИ и прочее. Основные мероприятия за 2013 год. - Весной-осенью 2013 г. факультет принимал участие в выставках: «Образование и карьера – XIX век», «Образование для ваших детей» и «Магистратура и дополнительное образование», на которых проводились презентации новых образовательных программ по направлению подготовки «Журналистика» (031300). - Сотрудники Дирекции по связям с общественностью несколько раз в год принимают участие в конференциях «Маркетинг образовательных услуг». - Организация ежегодных мероприятий: конкурс «Лучшее школьное издание», летняя Школа для руководителей школьных СМИ, заседания Экспертного совета факультета журналистки. - Организация пресс-конференции, посвященной конкурсам и проектам, проходящим в рамках Фестиваля науки – «ФИНТ - Фестиваль идей новейших технологий», «Лики Мегаполиса», «Мир науки глазами детей», «Ученые будущего». - Организация и встреч/лекций/спецкурсов с медийными персонами - Содействие партнерским организациям при проведении различных акций, выставок, творческих и научных мероприятий на территории факультета (в 2013 г.: «Тотальный диктант» (образовательная акция), Всероссийская конференция НАММИ, День Донора (ежегодно), и другие. Организация совместных мероприятий с партнерами факультета: Созданы документальные фильмы: Факультет журналистики МГУ: здание, история и наши дни (ВГТРК); Международная универсиада по предмету «Журналистика» (ВГТРК); Гид по лучшим местам Москвы – факультет журналистики МГУ (Москва24). Организация съемок к празднику «Татьянин День» (Россия-2, ТВЦентр, Подмосковье, Москва-24, «Культура»). В рамках Года российской культуры в Великобритании и Года британской культуры в России. Организация и проведение первой совместной лекции с участием Елены Вартановой и известного британского тренера Nesta - Элисон Грейд. Тема: «Фриланс в СМИ: как стать успешным, работая на себя» (Британский Совет в Москве). Организованы лекции: с фотографом Георгием Пинхасовым - единственным российским сотрудником легендарного агентства Magnum; главным редактором журнала «Русский репортер», обозревателем газеты «Коммерсантъ» Сергеем Строканя, спецкорреспондентом издательского дома «Коммерсантъ» Ольгой Аленовой и другими. В рамках Второго Межгосударственного Форума государств-участников содружества независимых государств «Здоровье населения - основа процветания стран содружества», совместно с Общероссийской общественной организацией «Лига здоровья нации», организация и участие в научно-практической конференции «Роль СМИ в охране здоровья населения и окружающей среды» (Роспечать, Некоммерческое партнерство факультетов журналистики). Совместно с Art Trading Group – организация участия факультета в ежегодном фестивале Moscow Design Week. Проведение пресс-конференций, выступлений на радио и телевидении по проблеме «Концепции информационной безопасности детей в Интернете». Совместно с физическим факультетом МГУ и МХПИ - организация и координация новогодних мероприятий на факультете журналистики «Бал физиков и лириков». Благотворительная акция ««Елка желаний» (Сamilla, Книжный Дом «Москва»). Young Fashion designers show на знаменитой лестнице журфака МГУ в рамках Благотворительного Новогоднего вечера ( партнеры: MTV, SNC, Сamilla, Книжный Дом «Москва», Art Trading Group, дизайнеры: Анастасия Гаврилова и Masha Morgan) и многие другие. Организация, информационная поддержка и координация научных конференций и круглых столов (совместно с другими подразделениями факультета). Фотовыставки. В 2013 г. в атриуме третьего этажа были организованы выставки: «Заг-Собрание. Коммерсантъ в заголовках» - коллекция лучших заголовков газеты «Коммерсантъ», еженедельников «Коммерсантъ Власть» и «Коммерсантъ Деньги», собранная по архивам изданий 1990-2012 годов; японского центра факультета журналистики; победители фотоконкурса "Репортерская удача - 2013" и другие. Организация открытий и презентаций выставок. Привлечение партнеров: Журнал «Журналист», ОТР, PR News, портал РАСО, ТВЦентр, Британский Совет, Art Trading Group, MTV, Camilla, Книжный Дом «Москва», журнал SNC, Радио Россия, NewScienist и многие другие. Иванова Арина Евгеньевна - советник декана по связям со СМИ и общественными организациями