ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ФНКЦ РР |
||
Датацентричная парадигма неумолимо и стремительно замещает «старую добрую» документоцентричную парадигму как в России, так и во всем мире. Но как адаптировать международную рамку цифровых компетенций к российским реалиям? Какие есть альтернативные модели цифровых компетенций? Насколько востребован классический метод стандартизации как фундаментальный инструмент защиты интересов общества в датацентричном мире? Как сформировать цифровые компетенции у специалистов из различных предметных отраслей? Каких конкретно компетенций не хватает для использования «больших данных» преподавателям вузов по мнению ИТ-специалистов? Какие специфические особенности цифровой трансформации образования в период пандемии можно выделить и как управлять рисками этого процесса? В ходе обсуждения участники дискуссии поделятся своими вариантами ответов на эти и другие острые и актуальные вопросы цифровой «повестки дня» системы высшего образования.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Tsifrovyie_kompetentsii_prepodavatelej_vuzov_i_upravlenie_r… | Tsifrovyie_kompetentsii_prepodavatelej_vuzov_i_upravlenie_r… | 2,1 МБ | 30 октября 2021 [MakogonovaNV] |